воскресенье, ноября 30

Беседа с херомантом

Посетитель протянул мне визитную карточку. На фоне косого андреевского креста я прочёл:
Херасков Харитон Христофорович.
Член-корреспондент РАОН (Российской академии оккультных наук).
Доктор херомантии.
- А у вас тут опечатка, - заметил я. - Над писать "хиромантия", а здесь что?
- Никаких опечаток. Вы просто не в курсе, вот и путаете божий дар с яичницей. Хиромантия - это гадание по руке, а херомантия - нечто совсем другое.
- Да? И что именно другое?
- Гадание по херам.
- Как по херам?! Вы что, рассматриваете эту штуку и по ней гадаете?
- При чём тут эта штука? А вы-то что, родного языка не знаете? Хер - название буквы русского алфавита. Слово "похерить" вам знакомо? Похерить - убрать, ликвидировать, перечеркнуть косым крестом в виде буквы хер. В общем, я гадаю, точнее, составляю заключение и прогноз, изучив, как испытуемый пишет заветную букву.
- Вот оно что! А то ведь я подумал, что вы лишаетесь половины возможной клиентуры. Скажем, у вас и у меня есть, а у противного пола нет.
(Окончание следует).

Комментариев нет: